1. Проверьте вашу ожидаемую дату доставки
Ваша ожидаемая дата доставки указана по трек номеру на сайте транспортной компании, вы можете проверить дату по трек номеру в вашем письме о подтверждении заказа. Пожалуйста, подождите, пока этот срок истечет.
2. Проверьте отслеживание заказа
В вашем письме о подтверждении отправки посылки была ссылка для отслеживания заказа. Проверьте по ней местонахождение посылки, возможно, она уже дожидается вас в местном почтовом отделении?
С помощью трек-номера Вы можете следить за статусом заказа:
3. Проверьте ваши данные
Зайдите в ваш Личный кабинет и убедитесь, что вы указали верный адрес доставки, правильное имя получателя и контактный телефон.
4. Проверьте полученные сообщения
Проверьте вашу электронную почту (включая папку «Спам») и sms-сообщения, чтобы убедиться, что не упустили письмо о прохождении таможенной очистки или информацию о доставке. Советуем также спросить у всех, кто проживает с вами по одному адресу, не вручал ли им курьер посылку на ваше имя.
5. Свяжитесь с нами
Если ваша ожидаемая дата доставки уже прошла, а посылку вы все еще не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами на следующий после ожидаемой даты доставки день. Отправьте нам сообщение через форму для связи на нашем сайте или через
мессенджер. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам!